Не удается включить FileVault? Ошибочный набор файлов может блокировать вас
FileVault – это надежная система полнодискового шифрования, выпущенная Apple еще в Mac OS X 10.7 Lion. Он зашифровывает все данные на вашем диске в состоянии покоя, поэтому, когда ваш Mac полностью отключен, его данные невозможно восстановить без утвержденного пароля учетной записи или ключа восстановления.
Некоторые читатели, пытающиеся включить или отключить FileVault, встретились с сообщением:
Ключ восстановления был установлен вашей компанией, школой или учреждением.
Их смущает то, что это происходит на персональном Mac, который никогда не принадлежал компании, школе или учреждению.
Похоже, ответ состоит в том, что два файла могут остаться от предыдущих установок, иногда, очевидно, когда вы делаете клон диска и восстанавливаете его на новом Mac. Эти файлы вводят macOS в заблуждение, что система находится под управлением, а шифрование диска контролируется администратором.
Однако проблема кажется достаточно простой для решения.
Чтобы включить персональный FileVault
Для большинства пользователей это простой процесс:
- В Finder выберите Перейти> Перейти в папку,
- Вставить в
/Library/Keychains
и нажмите Go. - В появившейся папке удалите два файла:
FileVaultMaster.keychain
иFileVaultMaster.cer
После этого вы сможете продолжить.
Для переключения активного, управляемого FileVault
Если FileVault уже включен, вам нужно попробовать решение командной строки. Запустите терминал, а затем скопируйте и вставьте следующие команды с возвратом в конце. Вам будет предложено хотя бы один раз ввести пароль администратора:
sudo fdesetup removerecovery -institutional
sudo fdesetup changerecovery -personal
Вторая команда создаст новый ключ восстановления, который вы должны записать или сохранить другим способом. Это единственный вариант резервного копирования помимо авторизованной учетной записи и пароля для восстановления диска, и его часто нужно использовать в крайнем случае. Сохраните это как свою последнюю линию защиты для восстановления диска.
Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Стивом.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам чаще всего задают, а также ответы и ссылки на столбцы: прочитайте наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Присылайте свои по электронной почте mac911@macworld.com, включая соответствующие снимки экрана и ваше полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.