Как проверить, является ли неожиданный запрос пароля Apple ID законным

Члены семьи недавно сообщили мне, что они получили всплывающее сообщение на их iPhone и Mac с просьбой повторно ввести свой пароль Apple ID для учетной записи, связанной с iCloud. Я видел собственными глазами и понятия не имею, насколько это распространено, но было странно видеть это так близко от дома (буквально).

К счастью, я скептически относился к вводу пароля в случайное всплывающее окно, и мои жена и отец спросили меня, законны ли эти запросы. На них может быть написано «Подтверждение Apple ID», они появляются на главном экране в iOS / iPadOS и в виде всплывающего окна системы в macOS.

Вы можете себе представить, что вредоносное ПО, которое может создать нечто подобное, было бы эффективным – хотя и недолговечным – способом фишинга для получения паролей людей. Фактически, в 2015 году исследователю удалось найти ошибку (быстро исправленную), которая позволяла специально созданному сообщению электронной почты отображать очень подозрительно точный диалог.

Однако в тех случаях, которые я видел, это вполне законно, если причина подтверждения загадочна. Однако вы можете избежать сомнений. Вот как это проверить.

  1. Щелкните или коснитесь Отмена или же Не сейчас, в зависимости от диалога.

  2. Идти к Настройки> имя учетной записи в iOS или iPadOS, панель предпочтений iCloud в Mojave или более ранней версии или представление iCloud панели предпочтений Apple ID в Catalina или более поздней версии.
  3. В зависимости от системы и версии должно появиться предупреждение, подсказка или кнопка, указывающая на проблему с вашим логином и предлагающую повторно ввести пароль. Введите свой пароль.
  4. Проблема должна исчезнуть.
mac911 icloud подсказка законная IDG
Соответствующее уведомление для вашего пароля Apple ID появится на панели предпочтений iCloud (в Mojave и более ранних версиях).

Если не, проверить веб-страницу статуса услуг Apple, особенно если посмотреть, есть ли рядом с элементом Apple ID зеленый свет. В противном случае обратитесь в службу поддержки Apple, так как что-то не так с вашей учетной записью Apple ID.

Если вы не видите элемент, как в шаге 3 выше, вероятно, это какая-то попытка фишинга, но это более вероятно, учитывая известные угрозы и то, как они представляют себя прямо сейчас, что это временная проблема со стороны Apple.

Спросите Mac 911

Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер-часто задаваемый вопрос, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы, которые нужно решить! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы использовать свое полное имя. Не на все вопросы будут даны ответы, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямые советы по устранению неполадок.

Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию. Прочтите нашу политику партнерских ссылок для получения более подробной информации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *