iTunes Match может стать проблемой для переключения стран Apple ID

С приближением юбилея iTunes Match, который должен был состояться несколько недель назад, я написал колонку, в которой объясняется, как загрузить подходящую музыку и отменить службу до даты ее обновления, если она вам больше не нужна. Но я пропустил одну деталь.

Вы можете отменить обновление iTunes Match, но срок его действия останется через год с момента последнего обновления. Если вы недавно продлили, это может означать, что у вас есть 364 дня, чтобы воспользоваться информацией в моей колонке.

Это замечательно, если вы хотите время, но это проблема, если вы пытаетесь сделать что-то совсем другое: изменить страну, связанную с вашим Apple ID. Apple позволит вам изменить свою страну, чтобы вы могли совершать покупки в App Store, iTunes Store и других цифровых магазинах, связанных со страной, в которую вы перешли.

Однако есть большая оговорка – Apple в своих инструкциях по переключению страны учетной записи Apple ID отмечает: «Отмените все подписки, включая Apple Music, и дождитесь окончания периода подписки». (Это одно из нескольких условийнапример, утомительный магазинный кредит и ожидание сезонных пропусков для доставки всего их содержимого.)

Для большинства из нас единственная годовая подписка, которую мы можем иметь с Apple, – это iTunes Match или Apple Music.

Насколько я могу судить, нет никакой возможности откорректировать дату истечения срока действия услуги, только ее продление. Таким образом, вас могут удерживать от смены стран в течение почти года, в зависимости от iTunes Match или других дат обновления. Стоит обратиться в службу поддержки Apple, чтобы узнать, есть ли способ попросить их отказаться от услуги раньше, но, как я слышал от читателей, вам просто нужно подождать.

Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Дэвидом.

Спросите Mac 911

Мы составили список вопросов, которые нам чаще всего задают, а также ответы и ссылки на столбцы: прочитайте наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Присылайте свои по электронной почте mac911@macworld.com, включая соответствующие снимки экрана и ваше полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *