Что делать, если доставка на Amazon Prime задерживается
Amazon славится своей сверхбыстрой доставкой, но даже самый крупный интернет-магазин в мире время от времени может упасть. Так как же избежать поздней доставки Amazon Prime? В конце концов, участники Amazon Prime платят 119 долларов в год за ускоренную доставку, и последнее, что вам нужно, – это поздняя доставка. Кроме того, теперь, когда доступен Walmart Plus, у членов Prime есть больше возможностей для ускоренной доставки, чем когда-либо. Вот несколько советов о том, что делать, если вы получили запоздалую доставку Amazon Prime.
Доставка Amazon и Prime Day
Prime Day – один из самых загруженных праздников для розничной торговли для Amazon. В результате всплеска покупок интернет-магазин может пропустить несколько сроков доставки. Лучший способ исправить ситуацию – обратиться в службу поддержки Amazon и узнать о своем пакете. Будьте вежливы, упомяните, что посылка вам нужна в определенный день, и Amazon может отправить вам откат. Не гарантируется, что они попытаются исправить ситуацию с помощью халявы, но вам нечего терять.
Понимание льгот
Хотя Amazon не особо продвигает свою политику возврата средств за позднюю доставку Amazon Prime, на самом деле она хороша. В прошлые годы любой клиент Amazon Prime, который не получил доставку в течение двух дней при двухдневной доставке или в течение часов, указанных Amazon, имел право на один бесплатный месяц Amazon Prime. (Имейте в виду, что пробег варьируется.) Бесплатный месяц обычно добавлялся в конце периода, поэтому даты окончания подписки продлеваются на один месяц. «Если вы получили бесплатную доставку через Amazon Prime, вы можете иметь право на бесплатную доставку. продление на один месяц, если обещанная дата доставки не соблюдается “, – однажды написала Amazon на своем страница обслуживания клиентов. «Prime Extensions ограничены одним на бесплатную пробную версию и 12 для годового членства». Однако после публикации этой статьи эта страница была обновлена, чтобы предоставить более общую информацию о поздних поставках. Теперь он предполагает, что Amazon предложит вам возмещение стоимости доставки. В нем не упоминается конкретно Amazon Prime. Вместо этого вам нужно будет связаться со службой поддержки клиентов Amazon, которая, по мнению многих пользователей Интернета, предоставит вам месяц бесплатно. Имейте в виду, что некоторые пользователи Интернета сообщают о еще более выгодных льготах в обмен на позднюю доставку Amazon Prime. Несколько плакатов сообщали, что интернет-магазин предлагал подарочный сертификат от 5 до 20 долларов на любой продукт на сайте, 20-процентную скидку на членство в Amazon Prime или другие предложения. другой, и это может иметь какое-то отношение к времени года и тому, жаловались вы раньше или нет. Но беглый просмотр в Интернете ясно показывает, что Amazon готов предложить больше, чем просто дополнительный месяц Amazon Prime. Таким образом, возникает вопрос, как клиенты на самом деле пользуются преимуществами таких сделок, если их пакеты оказываются позже, чем обещала Amazon?(Изображение предоставлено Shutterstock) Чтобы связаться с Amazon, лучше всего использовать Связаться с нами страница. Здесь у вас будет возможность либо поговорить с помощником по обмену сообщениями, который может ответить на основные вопросы, либо направить пользователей в нужное место для решения их проблемы. Страница также дает пользователям возможность попросить Amazon позвонить им, а также подождать время, чтобы они знали, сколько времени потребуется, чтобы получить ответ от компании. ПОДРОБНЕЕ: Руководство по потоковой передаче Amazon Prime: лучшие фильмы и телешоу Если ни один из вариантов не подходит, Amazon также предоставляет быстрый доступ к множеству страниц справки на все, от проверки заказа и управления контентом на устройствах до получения помощи по Amazon Prime и обновления платежной информации. Как правило, Amazon рекомендует выбирать вариант телефона, чтобы получить поддержку быстрее; клиенты могут указать, по какому номеру телефона следует позвонить представителю. Тем не менее, время ожидания в онлайн-чате неплохое, и мы смогли поговорить с представителями Amazon, подождав всего несколько минут.
Разговор со службой поддержки клиентов
Когда пришло время поговорить с представителем службы поддержки клиентов, процесс несколько прост. Клиенты просто подтверждают, что они приобрели товар, но его еще нет. Служба поддержки клиентов Amazon рассмотрит претензию, быстро определит, что посылка не пришла, и, в большинстве случаев, автоматически предложит месяц бесплатного обслуживания Amazon Prime. Но, как уже упоминалось, некоторым людям посчастливилось получить больше, чем бесплатно. месяц Prime, поэтому для клиентов рекомендуется немного отступить и объяснить, почему задержка является таким неудобством. ПОДРОБНЕЕ: стоит ли этого Amazon Prime? Вот 17 преимуществ для участников. Возможно, у вас закончились важнейшие предметы домашнего обихода или вы рассчитывали, что продукт попадет вовремя, чтобы его можно было подарить. Как бы то ни было, комментаторы предполагают, что клиенты, которые придумали вескую причину, по которой их расстраивает задержка Amazon, могут получить немного больше. Если все сделано вежливо. Другими словами, написание заглавными буквами или слишком много жалоб, вероятно, ни к чему не приведут. С учетом того, что официальная политика Amazon разрешает представителям службы поддержки предлагать бесплатную услугу только при первой поздней доставке Amazon Prime, компания может быть менее склонна предлагать сделка, если задержки начнут накапливаться. Таким образом, неплохо было бы пойти на это с первого раза или столкнуться с возможностью большего сопротивления при последующих попытках.
Бонусный совет: избегайте Twitter
(Изображение предоставлено Shutterstock) Еще одна вещь: хотя жаловаться на Amazon в Twitter – это нормально, компания не рекомендует делиться информацией о заказах в социальной сети и обычно направляет пользователей на свою страницу обслуживания клиентов. Таким образом, хотя Twitter может быть более удобным, он не ускорит решение проблемы.