Не можете использовать камеру непрерывности? Переверните несколько переключателей
Камера непрерывности позволяет превратить ваш iPhone во внешнее устройство видеовхода для вашего Mac. Требования краткие: iOS 16 или новее, любой iPhone, выпущенный в 2018 году или новее (эра XR), и любой Mac, который может работать под управлением macOS 13 Ventura или новее.
На вашем iPhone убедитесь, что Настройки > Общий > AirPlay и передача обслуживания включена передача обслуживания и включена камера непрерывности. На вашем Mac, когда iPhone находится рядом, вы можете выбрать свой iPhone по имени в любом приложении, поддерживающем стандартный видеовход, например FaceTime или Zoom.

Когда камера непрерывности активна, вы можете приостановить или отключить ее. Но заставить его запуститься невозможно.
ИДГ
Однако я и многие другие видели глюки с момента появления бета-версии iOS 17, и они до сих пор возникают в релизной версии:
- iPhone не отображается, когда он не подключен через USB, хотя это необходимо, поскольку камеру непрерывности можно использовать через Wi-Fi или USB.
- Если этот флажок установлен, камера непрерывности iPhone отображается в приложении macOS, например FaceTime, в виде черного экрана.
Решение состоит в том, чтобы щелкнуть переключателями (как неприятно!).
- Если вы включили режим ожидания, всегда включенный режим бокового упора, начиная с iOS 17, попробуйте отключить его или выключить и включить в iOS 17. Настройки > Поддерживать.
- В противном случае попробуйте переключить камеру непрерывности, используя настройки выше.
- Если это не сработает, попробуйте переключить Handoff в этом месте.
Работая над решениями, я обнаружил, что у меня работает только переключатель Handoff. Неспособность работать в качестве камеры непрерывности сохранялась после перезагрузки моего iPhone, пока я не выключил и не включил переключатель Handoff. Другие обнаружили, что переключение режима ожидания помогает, а третьи отключили и снова включили камеру непрерывности.
Спросите Мак 911
Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, а также ответы и ссылки на колонки: прочитайте наш суперчасто задаваемые вопросы, чтобы узнать, раскрыт ли ваш вопрос. Если нет, то мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы использовать свое полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямые рекомендации по устранению неполадок.