Как переместить электронную почту с вашего Mac на почтовый сервер для доступа iPhone и iPad
Те, у кого давние воспоминания, могут вспомнить, что в первые дни Интернета и в течение многих лет в нем было два метода получения электронной почты с сервера: POP3 и IMAP. (POP и POP2 давно исчезли, когда Интернет стал открыт для всех желающих.)
POP3 был разработан для удаления электронной почты и удаления ее с сервера, и разработчикам почтового программного обеспечения было относительно легко его реализовать. IMAP был более сложным, позволяя вам управлять электронной почтой на сервере в папках и иметь локально кэшированные копии. Но прошло много лет, прежде чем программное обеспечение IMAP на серверах и в почтовом программном обеспечении стало тем, что можно назвать надежным и предсказуемым.
Но этот раскол сообщает, как люди хранят электронную почту. Возможно, в какой-то момент вы выбрали POP3 или IMAP (независимо от того, что вы используете сегодня) для загрузки и удаления электронной почты. Все ваши сообщения находятся в локальной папке на вашем Mac. Но это мешает вам искать сообщения, когда вы находитесь за пределами вашего компьютера, если вы не используете какой-либо удаленный доступ для подключения к нему.
Вероятно, вы используете IMAP сегодня, и Apple Mail и большинство почтовых клиентов автоматически оставляют все сообщения на сервере. Вы можете изменить это поведение в Mail, однако:
В Почте выберите Почта> Настройки> Аккаунты,
- Выберите учетную запись и нажмите Поведение почтового ящика,
- В раскрывающемся меню каждого типа почтового ящика, например «Черновики и отправленные», вы можете выбрать папку на сервере или папку в списке «На моем Mac». Если вы выберете последнее, почта будет загружена и удалена при получении.
Если вы полностью хранили электронную почту на своем Mac, вы можете отменить это. Mail, например, позволяет перетаскивать сообщения электронной почты.
Сначала убедитесь, что у вас достаточно места для хранения. Большинство современных почтовых хостов предлагают много гигабайт, может быть, даже сотни гигабайт для хранения ваших сообщений и связанных с ними вложений, хотя вы можете удалять вложения, чтобы уменьшить пространство. Возможно, вам придется заплатить за обновленное хранилище или даже сменить почтовые хосты, если вы используете старый, который по-прежнему расходует место на диске в одном гигабайте, а не до терабайта.
Теперь у вас есть несколько вариантов копирования или перемещения сообщений:
Создайте папку на почтовом сервисе в списке почтовых ящиков (выберите Вид> Показать список почтовых ящиков если вы его не видите) для сообщений, которые вы хотите переместить или использовать существующую папку. Выберите сообщения в разделе «На моем Mac» и перетащите их в эту папку. Они остаются на вашем Mac и копируются в новое место.
- Перетащите целые папки из списка «На моем Mac» в почтовую учетную запись. Папки создаются в новом месте, а сообщения копируются.
- Выберите сообщения или папки и нажмите кнопку «Переместить в» на панели инструментов. При этом выбранные элементы копируются в один пункт назначения, выбранный в раскрывающемся меню, а затем удаляются из источника. Это означает, что эти сообщения больше не будут на вашем Mac.
- Вы также можете нажать Control-Control на панели инструментов, выбрать «Настроить панель инструментов» и перетащить значок «Копировать элементы» на панель инструментов – его значок выглядит как папка с + в квадрате сверху – и нажать «Готово». Затем вы можете выбрать сообщения и папки, щелкнуть значок Копировать элементы и скопировать их в место назначения так же, как если бы вы их перетащили.
Хранение копий как на сервере, так и на вашем Mac не является ужасной идеей для обеспечения дополнительной безопасности при создании резервных копий. Однако при поиске в Почте убедитесь, что в каких местах вы просматриваете данные, иначе вы получите повторяющиеся ответы на все скопированные сообщения.
Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос читателя Macworld Нила.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам чаще всего задают, а также ответы и ссылки на столбцы: прочитайте наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Присылайте свои по электронной почте mac911@macworld.com, включая соответствующие снимки экрана и ваше полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.