Это самые большие ошибки на веб-сайтах WordPress, и вот как их исправить

WordPress упрощает создание веб-сайта для любого, даже для тех, кто никогда его раньше не создавал. Но даже те, у кого есть опыт, часто упускают из виду важные шаги при настройке сайтов WordPress и создании контента. В этой статье мы перечислили три наиболее распространенные ошибки, которые допускают владельцы сайтов, и то, что вы можете сделать, чтобы их избежать, чтобы ваш сайт работал лучшие результаты.

Непредоставление членам команды, подрядчикам или поставщикам необходимого уровня доступа к вашему сайту WordPress.

Когда вы впервые устанавливаете WordPress, он автоматически создает пользователя-администратора, у которого есть доступ ко всему на сайте: всему контенту, настройкам, темам и плагинам. Если когда-либо будет только один человек, который будет поддерживать сайт и создавать весь контент, тогда этот первоначальный пользователь – все, что вам нужно. Но более чем вероятно, что вашему сайту потребуется более одного пользователя с доступом. Если ваш сайт создан для вас агентством веб-разработки, сотрудники, которые работали над сайтом, вероятно, имеют свои собственные учетные записи пользователей. Если ваш сайт публикует новости, то у каждого отдельного автора также должна быть отдельная учетная запись. Или, если ваш сайт предназначен для бизнеса и нескольким людям нужен доступ, вместо того, чтобы предоставлять всем одни и те же учетные данные для входа и менять пароли каждый раз, когда кто-то покидает компанию, имеет смысл настроить их с использованием собственных учетных записей. Таким образом, вы можете просто отозвать доступ в любое время. WordPress по умолчанию имеет пять различных уровней пользователя:

  • Администраторы, как уже упоминалось, не имеют ограничений и могут получить доступ ко всему на сайте.
  • Редакторы могут создавать, редактировать и удалять свои собственные страницы и сообщения, а также созданные другими. Редакторы также могут управлять таксономиями и ссылками и модерировать комментарии, но у них нет доступа к плагинам, темам и настройкам сайта, и они не могут создавать пользователей.
  • Авторы могут создавать контент, но у них есть доступ только к тем сообщениям, которые они создают сами, а не к чужим. Они также могут просматривать комментарии, но не имеют прав на их утверждение или удаление.
  • Авторы похожи на авторов, но с меньшими разрешениями. Они не могут публиковать сообщения или загружать медиа.
  • Подписчики имеют наименьшее количество разрешений среди всех групп пользователей. Они могут читать контент на сайте и управлять своим профилем, но это все. Если на вашем сайте нет контента, для доступа к которому требуется подписка, маловероятно, что вы будете использовать эту роль.

Незнание основных, но важных тактик поисковой оптимизации для каждой страницы и публикации на вашем сайте.

Для многих поисковая оптимизация или SEO может показаться волшебством. Но самые фундаментальные задачи может выполнить кто угодно. Обеспечение правильного использования в вашем контенте выбранных вами ключевых слов, добавление внутренних ссылок на другие страницы вашего сайта с этими ключевыми словами и оптимизация изображений – это всего лишь несколько вещей, которые авторы контента могут сделать для повышения рейтинга в поисковых системах. задачи часто упускаются из виду: написание хороших заголовков страниц и метаописаний. Заголовки страниц или заголовки HTML появляются в верхней части окна или на вкладке. Это также заголовок, который поисковые системы будут отображать в своих результатах. Он должен содержать ваши основные ключевые слова и точно описывать, о чем страница. Заголовок не должен содержать более 60 символов, иначе он будет усечен в списке результатов поиска. Мета-описания появляются под ссылкой и заголовком в результатах поиска и сообщают вам, о чем страница. Они должны быть написаны таким образом, чтобы читатель мог щелкнуть ссылку, чтобы перейти на страницу. Кроме того, они должны быть не более 160 символов, чтобы избежать усечения. Существует множество плагинов для WordPress, которые могут помочь вам, когда дело доходит до написания заголовков страниц и метаописаний, часто давая вам предварительный просмотр того, как они будут выглядеть в результат поиска.

Не создавать перенаправления при изменении URL-адреса или удалении сообщения или страницы в блоге

Это тоже связано с SEO. URL-адрес – это адрес страницы или сообщения, и если вы проделали какую-либо работу по продвижению своего контента на другие веб-сайты, у них могут быть ссылки на страницы вашего сайта. Если в какой-то момент в будущем вы решите изменить URL – возможно, чтобы улучшить SEO страницы за счет включения большего количества ключевых слов – любые ссылки на ваш сайт больше не будут работать. Ваши усилия по улучшению SEO страницы с дополнительными ключевыми словами в URL могут быть сведены на нет из-за потери этих начальных ссылок. Чтобы гарантировать, что все эти ссылки по-прежнему работают, чтобы поисковые системы могли легко найти обновленную страницу, вы можете вставить то, что называется перенаправлением, которое сообщает поисковым системам и браузерам автоматически переходить со старого URL-адреса на новый. Настройка перенаправления – это задача, которую легко выполнить с помощью такого плагина, как Менеджер безопасного перенаправления.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *