Проблема с фильтрацией нежелательной почты Apple Mail
Спам остается проблемой спустя десятилетия после неудачного дебюта в Интернете. Свободно определяемый спам – это любое сообщение, которое вы не хотите получать, коммерческого или вводящего в заблуждение характера. Миллионы человеко-часов были потрачены на то, чтобы попытаться автоматически и правильно определить нежелательную коммерческую электронную почту (UCE), фишинговую электронную почту и другие вредоносные или оскорбительные сообщения. Никто полностью не преуспел.
Почтовый хостинг Apple iCloud и почтовые приложения для iOS, iPadOS и macOS пытаются предоставить взаимосвязанный набор инструментов для блокировки или пометки спама. Apple использует много методов для идентификации и блокировки сообщений, которые мы никогда не видим. Неудачная отправка миллиарда идентичных писем пользователям iCloud, скорее всего, приведет к блокировке всего миллиарда.
Как пользователь почты в любой операционной системе Apple, в том числе через icloud.com, вы, вероятно, знаете, что вы можете пометить элементы как нежелательные или нежелательные («ветчина» в спаривании нежелательной почты / спама) для перемещения сообщений между этими почтовыми ящиками. Маркировка сообщений в любом направлении добавляет информацию об обучении, которая должна уменьшить ложные срабатывания (сообщения, которые неправильно помечены как ветчина или спам) и ложные отрицания (пропущенный спам).
В Mail для macOS вы можете выбрать сообщение или сообщения в любой папке, кроме Junk, и выбрать Сообщение> Переместить в Хлам или щелкните значок мусорной корзины, маленькую корзину с символом «х». В папке «Спам» вы можете выбрать одно или несколько писем и выбрать Сообщения> Переместить во входящие или щелкните значок панели инструментов, который в этом контексте выглядит как маленькая корзина с направленной вверх стрелкой.
В iOS и iPadOS вы нажимаете стрелку влево под сообщением, расположенным в любом месте, кроме почтового ящика нежелательной почты, и проводите вверх, чтобы нажать «Переместить в нежелательную», чтобы пометить и переместить его. В почтовом ящике нежелательной почты коснитесь значка со стрелкой и проведите пальцем вверх, чтобы выбрать Пометить как не спам.
Но все движение и маркировка происходит только в почтовой системе Apple. Если вы используете приложение «Почта» для электронной почты, управляемой каким-либо другим интернет-провайдером или другой компанией, маркировка нежелательной почты / спама обычно не улучшает результаты: перемещение элементов между папками не сигнализирует об изменении состояния. Это проблема, если у вас постоянно плохое соответствие. Один читатель отметил, что получение сообщения от Comcast о том, что почта comcast.net может неправильно фильтровать сообщения как спам от предприятий и школ из-за внезапного увеличения объема во время пандемии. Comcast объяснил изменения, которые он вносит, чтобы улучшить это.
Однако мой корреспондент Mac 911 сказал, что в Comcast они не могут найти способ исправить нежелательную метку спама. Я предлагаю проверить с Comcast или любым интернет-провайдером, чтобы найти их интерфейс веб-почты. Интернет-провайдеры почти всегда предлагают один и предоставляют инструменты для просмотра и управления нежелательной почтой, иногда включая обработку помещенных в карантин сообщений, которые даже не помещаются в папку нежелательной почты. Вы также можете изменить настройки.
Я использовал Fastmail много лет, и они предоставляют некоторые элементы управления для программного обеспечения для фильтрации спама, которое они используют. Это позволило мне настроить «оценку», при которой я хочу, чтобы что-то было помечено как спам, и при которой я хочу, чтобы сообщение было удалено без прочтения. Хотя он и не идеален, только несколько процентов спама проникают, и только несколько сообщений в день попадают в мусор вместо моей папки «Входящие».
Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Биллом.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам чаще всего задают, а также ответы и ссылки на столбцы: прочитайте наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Присылайте свои по электронной почте mac911@macworld.com, включая соответствующие снимки экрана и ваше полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.