Как сделать сайт совместимым с GDPR

В Общие правила защиты данных (GDPR) меняет правила игры в регулировании того, как предприятия защищают и используют данные своих клиентов. В чистом виде эта европейская инициатива накладывает на организации два ключевых обязательства. Во-первых, это возлагает ответственность на предприятия за безопасное управление данными своих клиентов. Во-вторых, компании должны предоставлять прозрачную и легкодоступную информацию о том, как они управляют и используют данные своих клиентов. Сначала может показаться, что GDPR — это неудача для цифрового маркетинга, но это далеко от истины. Привести свой бизнес в соответствие с GDPR относительно просто, и это гарантирует, что ваши клиенты будут чувствовать, что их конфиденциальность в безопасности при использовании вашего веб-сайта, а также штрафы в размере до 20 миллионов евро (или 4% годового дохода) за нарушение GDPR. , стоит убедиться, что ваш веб-сайт соответствует GDPR. Онлайн-формы для связи сегодня являются стандартной функцией большинства веб-сайтов. Это простой и понятный способ помочь клиентам и предприятиям установить связь. Хотя GDPR не запрещает компаниям использовать контактные формы на своих веб-сайтах, он создает новые обязательства и обязанности. Во-первых, организации должны объяснить, почему они собирают личную информацию. Для каждого настраиваемого поля данных (имя / адрес / номер телефона) это помогает объяснить, почему вы собираете эти данные и как они будут использоваться. Например, если вы спрашиваете у клиентов их адрес, вы должны объяснить, что это необходимо, чтобы вы могли отправлять корреспонденцию по почте. Если вы не можете понять, зачем нужны собираемые вами данные, возможно, их не стоит собирать. Этот процесс GDPR призван гарантировать, что компании собирают только важную личную информацию. Во-вторых, GDPR требует, чтобы компании включали поле для галочки, спрашивая, понимает ли посетитель веб-сайта их политику конфиденциальности и понимает ли, как будут использоваться их данные. По умолчанию этот флажок должен быть снят. Клиенты также должны выбрать каждую форму связи (электронная почта / телефон / почта) индивидуально.

Рекламная рассылка

Одним из наиболее значительных изменений, вытекающих из GDPR, является запрет на нежелательные маркетинговые электронные письма. Компании, соответствующие GDPR, могут отправлять электронные письма только тем лицам, которые выбрали получение маркетинговой информации через указанную форму связи. Компании, нарушающие это требование, несут ответственность за крупные штрафы или другие меры наказания. Перед вступлением в силу GDPR компаниям было рекомендовано просить всех клиентов снова подписаться на маркетинговые коммуникации. Теперь вы должны получить согласие всех клиентов, прежде чем отправлять им маркетинговые или рекламные материалы.

Политика конфиденциальности

Для дальнейшего поощрения прозрачности GDPR требует, чтобы все компании имели политику конфиденциальности и размещали ее на видном месте на своих веб-сайтах. Эта политика должна объяснять, как ваша компания собирает личные данные, как она хранит эти данные и как их использует. Например, если вы шифруете данные при передаче или хранении, это должно быть упомянуто в вашей политике конфиденциальности. Об этом следует упомянуть, если все ваши сотрудники проходят проверку полиции перед тем, как приступить к работе. Об этом следует упомянуть, если вы предоставляете данные о клиентах третьим лицам. Вы уловили идею.

Обработка данных

GDPR устанавливает ряд обязательств для предприятий в отношении обработки и управления данными клиентов. Некоторые из них упоминаются здесь. Во-первых, организации должны защищать все данные клиентов или пользователей с помощью определенного уровня шифрования. Добавление протокола HTTPS на ваш сайт — один из самых простых способов выполнить это обязательство. Также рекомендуется безопасное хранение данных клиентов с использованием стандартного 256-битного шифрования AES. Во-вторых, предприятия должны гарантировать, что данные, собранные в Европе, остаются в Европе или что любая неевропейская организация, имеющая доступ к данным о клиентах, соответствует требованиям GDPR. Даже в Европе предприятия несут ответственность за то, чтобы все партнеры или сотрудники по управлению данными клиентов соответствовали требованиям GDPR. Наконец, GDPR устанавливает право на забвение. Компании должны сообщать об этом праве клиентам либо на своем веб-сайте, либо в своей политике конфиденциальности. Они также должны предоставить механизм для безвозвратного удаления всех данных, идентифицирующих этого конкретного клиента. За нарушение этого требования уже наложены серьезные штрафы. Следование советам, содержащимся в этой статье, поможет вашему сайту быстрее стать совместимым с GDPR. Соблюдение GDPR может продемонстрировать вашим клиентам, что вы ведете ответственный и надежный бизнес, и может помочь вам улучшить отношения с ними. Когда мы добавляем издержки, связанные с несоблюдением GDPR, нет причин не начинать соблюдать его уже сегодня.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.