Как проверить историю покупок Apple на предмет нежелательных списаний
Поскольку Apple представляет собой универсальный магазин для множества различных видов цифровых покупок и покупок оборудования, можно легко потерять контроль над тем, являются ли все платежи, указанные в счете по вашей кредитной карте, законными, особенно когда они небольшие, повторяющиеся. .
Всегда рекомендуется проверять платежи по карте в течение нескольких дней или недель после ежемесячного выставления счетов, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно времени, чтобы оспорить мошеннические платежи или суммы, списанные по ошибке. У Apple есть несколько мест, где можно узнать, какие суммы могут составлять 0,99, 4,99 и 34,63 доллара.
- В приложении Музыка в macOS Catalina или более поздней версии: Выбирать Учетная запись> Просмотреть мою учетную запись а затем щелкните Увидеть все справа от заголовка «История покупок». По умолчанию отображаются последние 90 дней транзакций; используйте всплывающее меню вверху под историей покупок, чтобы установить другой диапазон.
- В настройках iOS / iPadOS: Перейти к Настройки > Название аккаунта > СМИ и покупки и коснитесь Посмотреть аккаунт а затем коснитесь История покупки. Коснитесь метки под Диапазон дат чтобы изменить, какие покупки появляются.
- Используйте веб-сайт Apple: Перейдите на сайт reportaproblem.apple.com, войдите в систему или используйте Touch ID для аутентификации. На сайте перечислены только последние 90 дней ваших транзакций. Это также единственное место, где вы можете просматривать транзакции других людей в вашей группе семейного доступа.
Транзакции перечислены с разной степенью детализации в зависимости от того, какой из вышеперечисленных вариантов вы выберете. Однако вы можете щелкнуть или коснуться всех этих мест, чтобы получить более подробную информацию, если она не отображается, включая кредитную карту или источник оплаты Apple.
Если вы хотите узнать, с какого устройства вы совершили покупку, вы можете найти это только в macOS или на веб-сайте:
- В macOS щелкните значок Более в транзакциях, чтобы увидеть, у кого они были куплены.
- На веб-сайте щелкните идентификатор транзакции, чтобы раскрылись дополнительные сведения, затем щелкните Посмотреть квитанцию найти устройство, указанное в основной транзакции.
Затем вы можете сравнить эти данные с обвинениями, чтобы увидеть, как они совпадают. В большинстве случаев вы видите только Apple в списке с номером телефона или серией единиц (это 111-111-1111 – не настоящий телефонный номер, пережиток прошлых лет).
Однако, если у вас есть Apple Card, Mastercard, управляемая Goldman-Sachs, вы можете использовать приложение Wallet: коснитесь Apple Card и коснитесь любой транзакции с Apple в заголовке. Это может занять секунду или две, но Apple сопоставляет заряд со своими собственными записями о том, что вы приобрели, поэтому вы точно видите, сколько было снято.
Если после всего этого вы обнаружите обвинения, которые не санкционировали, вы можете использовать процесс разрешения проблем Apple на сайте reportaproblem.apple.com. Вы также можете связаться с компанией-эмитентом кредитной карты, воспользовавшись ее процессом разрешения проблем.
Мой отец недавно обнаружил несанкционированные списания средств Apple с двух кредитных карт, которыми он и моя мачеха использовали. Еще несколько недавних сборов составили десятки долларов, а другие по паре долларов каждая датируются началом 2020 года.
Более недавние и более крупные платежи были легко обработаны одной компанией, выпускающей кредитные карты, но они позвонили в Apple, чтобы разобраться с более старыми. Представитель Apple мог видеть, какой Apple ID использовался для покупок, списанных с их карт, и потратил более часа на телефонную связь, чтобы разрешить все мошеннические платежи, как и можно было надеяться.