Как перейти со старой операционной системы Mac на macOS Catalina / Big Sur
Многие с любовью вспоминают Mac OS X 10.6.8. Не только 10.6 Snow Leopard, но и особенно его очень зрелая версия 10.6.8, последняя в этой серии. Считается стабильной и прекрасной версией. Это не проблема – до тех пор, пока они не захотят перейти на новый компьютер с такими же файлами, настройками, пользователями и другими элементами, что и их текущий. Это особенно верно, когда они хотят сохранить свою систему и, по сути, пересадить ее мозг на два последних обновления, macOS Catalina и Big Sur, и обнаруживают, что прямого пути нет.
Apple предлагает Помощник по миграции как при настройке Mac (нового или удаленного), так и в качестве приложения в macOS, особенно для миграции учетных записей пользователей и приложений. В качестве источника вы можете использовать резервную копию Time Machine, копию образа диска вашего загрузочного тома macOS (например, через приложение клонирования) или другой Mac.
Но у Migration Assistant есть свои ограничения: в Catalina и Big Sur вы должны выполнить миграцию из резервной копии, сделанной с компьютера под управлением Mac OS X 10.11 El Capitan или более поздней версии, или с компьютера. Попытки скопировать из старых установок приводят к ошибке.
Однако вы не застряли. У вас есть несколько альтернатив, которые вы можете попробовать.
Обновление до версии 10.6.8
Это может показаться неприятным, но если у вас есть компьютер, который можно обновить до версии 10.11 El Capitan или более поздней версии, это лучший выбор. Этот список моделей от One World Computing поможет вам понять, можно ли до этого времени обновить ваш Mac. Он охватывает годы выпуска Mac. (Ни один Mac, на котором работает Snow Leopard, нельзя обновить до Catalina или Big Sur, что тоже решит проблему.)
яблоко есть инструкции по установке терминальной версии Mac OS X или macOS для своих старых компьютеров.
После обновления до El Capitan или более поздней версии вы можете запустить Помощник по миграции для передачи данных в Catalina или Big Sur.
Если последняя версия ОС вашего компьютера не является El Capitan, читайте дальше.
Скопируйте только каталог пользователя
При таком большом промежутке между выпусками вам могут не понадобиться приложения или какие-либо файлы настроек – вы просто хотите перенести все свои документы, изображения и другие личные файлы. В этом случае вы можете использовать эти указания в прошлогодней колонке Mac 911. Хотя эта статья была написана, чтобы помочь вам преодолеть сбой Помощника по миграции, она также работает, когда Помощник по миграции не может.
Каждый из описанных в этой статье приемов позволяет переместить нужные файлы на новый Mac. Варианты зависят от того, на что способна ваша старая система, и от уровня технических деталей, с которым вы хотите справиться.
Установите старую Mac OS на внешний диск для миграции
Если Mac вы обновляете к (не из) находится в правильном диапазоне винтажей, вы можете сделать следующее:
- Установите Mac OS X 10.11 El Capitan на внешний диск. (Загрузите El Capitan с сайта Apple.) El Capitan, похоже, последний выпуск, который может переносить файлы из Snow Leopard.
- Используйте панель настроек «Загрузочный диск», чтобы выбрать этот внешний диск и перезагрузить компьютер.
- Используйте Помощник по миграции во время настройки или после настройки на внешнем диске для передачи данных с вашего Snow Leopard Mac.
- Используйте загрузочный диск для перезапуска с предполагаемым загрузочным томом вашего нового Mac.
- Теперь запустите Помощник по миграции, указывая на внешний диск.
Если у вас нет Mac, на котором можно установить El Capitan, вы можете одолжить такую машину у кого-то и использовать тот же подход с использованием внешнего диска, который не повлияет на загрузочный диск их системы.
Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Бальтазаром.
Спросите Mac 911
Мы составили список вопросов, которые нам задают чаще всего, с ответами и ссылками на столбцы: прочтите наш супер-часто задаваемый вопрос, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Отправьте свое письмо по адресу mac911@macworld.com, включая снимки экрана, если это необходимо, и укажите, хотите ли вы использовать свое полное имя. Не на все вопросы будут даны ответы, мы не отвечаем на электронные письма и не можем дать прямые советы по устранению неполадок.