Как отремонтировать ваш iPhone, iPad и Mac, если ваш Apple Store закрыт
Как часть реакции Apple на глобальную пандемию COVID-19, компания закрыла все магазины Apple Store за пределами Большого Китая до 27 марта. Это правильная вещь, чтобы помочь предотвратить распространение этой болезни, но она также делает это труднее получить обслуживание вашего продукта Apple. Если вам когда-либо требовался ремонт iPhone, iPad, Mac или Apple Watch, вы брали его с собой в ближайший магазин Apple Store. Что теперь?
Вы не застряли, ожидая, когда откроется ваш местный магазин Apple Store, а затем сразитесь со всеми остальными за назначение на обслуживание. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы починить сломанное устройство Apple, пока магазины Apple закрыты.
Найти ближайший авторизованный ремонтный центр
Ваш ближайший магазин Apple Store может быть закрыт, но есть большая вероятность, что открыто какое-то другое магазин по ремонту компьютеров, который официально авторизован для ремонта оборудования Apple (с официальными деталями Apple).
Начните с перехода к locate.apple.com и выбрав Сервис и поддержка. Сайт проведет вас через серию вариантов – выбор продукта, который нужно исправить и что с ним не так, – а затем покажет вам места в местных авторизованных ремонтных центрах, которые могут выполнить эту работу.
Позвоните или пообщайтесь с поддержкой Apple
Удивительное количество проблем может быть исправлено без замены оборудования. Если у вас есть разбитый экран или сломанный разъем Lightning, конечно, это требует аппаратного исправления. Но некоторые проблемы могут быть решены по телефону или в чате.
Начните с перехода к support.apple.com/repair и выбрать Запустить запрос на ремонт, Вы сами выберете, с каким продуктом вам нужна помощь, и общую категорию проблем, и Apple предоставит вам номер телефона для звонка или может начать с вами онлайн-чат поддержки. Если они определят, что ваше устройство нуждается в физическом ремонте, они назначат вам ремонт или предоставят инструкции по доставке вашего устройства для ремонта.
Отправьте ваше устройство для ремонта
Вы не можете пойти в Apple Store, чтобы починить ваш Mac, iPhone, iPad или Apple Watch прямо сейчас, но вы можете отправить его в Apple, и они отправят его обратно, когда ремонт будет завершен.
Начните с сеанса поддержки по телефону или в чате, как указано выше. Как только специалист по ремонту определит, что ваше устройство нуждается в ремонте, он организует доставку.
Если ваше устройство уже ремонтируется, как вы можете его вернуть?
Часто задаваемые вопросы Apple о закрытии розничных магазинов говорит, что «если ваше устройство готово к приему или ожидает запчасти, член команды свяжется с вами для получения подробной информации». Вы сможете забрать устройство, готовое к подбору, в Apple Store до 17:00 16 марта, но после этого мы точно не знаем, как Apple вернет устройства. Пользователи могут договориться о конкретном времени, когда они будут заходить в закрытые магазины Apple Store, чтобы забрать устройства, или они могут отправить их обратно вам. Apple свяжется с вами, чтобы сообщить вам, что случилось, и вы всегда можете проверить состояние вашего ремонта на getsupport.apple.com,