Как отключить учетные записи на iPhone, iPad или iPod touch, которые вы продали или отдали

Легко получить iPhone, iPad или iPod touch, который едва работает или кажется мертвым. Может быть заманчиво отдать это или продать это кому-то, кто может использовать это для частей. Однако при этом вы можете рисковать сохранностью ваших личных или чужих личных данных и учетных записей в Интернете.

Как стереть содержимое перед передачей на устройство

Попробуй Найди Мой

найти мое устройство стирания IDG

Используя приложение «Найти мое» в iOS 13, вы можете удаленно удалить устройство, которым вы пользовались.

Если служба поиска устройств на основе iCloud была включена до того, как устройство стало непригодным для использования, попробуйте найти его и отправить ему команду стереть себя, Даже если устройство не загорается на дисплее или не может управляться с помощью сенсорного экрана, если оно может включиться и подключиться к сети, служба Find My сможет стереть его. (Сервис назывался Find My iPhone до iOS 13 / macOS 10.15 Catalina, и теперь это просто Find My.)

Подключитесь к системе Mac или Windows, чтобы использовать Restore

Если экран не работает или не работает, как это случилось с одним из читателей Macworld, который продал iPhone, который, по их мнению, был мертв, вы все равно сможете использовать кнопки на устройстве, чтобы перевести его в режим восстановления. затем использовать инструкции Apple чтобы стереть его содержимое с помощью параметра «Восстановить», когда он подключен к Mac (через iTunes или, в Catalina, Finder) или к системе Windows с установленным iTunes. Restore стирает данные и сохраненные ключи и устанавливает на него чистую версию последней iOS или iPadOS.

Программа Apple по возвращению окружающей среды

Однако, если вы не можете получить свое устройство до точки, в которой вы можете стереть его, я настоятельно рекомендую вам использовать программу Apple по возврату окружающей среды. Слишком много ценной и потенциально доступной информации может остаться доступной на устройстве, в зависимости от того, как оно настроено. Программа Apple’s Trade In предлагает кредит на работающее оборудование, но компания также будет оплачивать доставку за возврат неисправных устройств, которые, как она обещает, будут обрабатываться «экологически ответственным образом».

Что делать, если вы уже передали устройство

Но если вы уже передали устройство, вы все равно можете предпринять некоторые действия:

  • Попробуйте стереть его через Find My, как указано выше. Даже если устройство в данный момент не подключено к сети, если кто-либо подключит его к Интернету или к активной сотовой сети, будет получена директива удаления.

  • Войдите в систему, используя учетную запись iCloud, связанную с устройством, чтобы appleid.apple.com; на мобильном устройстве перейдите на Настройки> имя учетной записи> iCloud в iOS или iPadOS; на Mac с Mojave или более ранней версией откройте панель настроек iCloud и нажмите «Сведения об учетной записи», а затем нажмите «Устройства»; или на Mac под управлением Catalina откройте панель настроек Apple ID и прокрутите вниз с левой стороны. Найдите оборудование в списке устройств, выберите его и нажмите или нажмите «Удалить из учетной записи» и подтвердите удаление. Это также очищает любые связанные учетные записи Apple Pay.
  • Измените свой пароль iCloud.
  • Измените пароль любых приложений, для которых вы помните, установив на устройство, которые обычно не требуют ввода пароля для доступа. Это может быть приложение для покупок Amazon, Netflix, eBay и ряд других. Также измените пароль для любых экосистемных сервисов, таких как Google, Amazon, Facebook и Twitter, а также для любых учетных записей электронной почты, которые вы использовали с устройством.
mac911 icloud удалить устройство IDG
Устройства, связанные с учетной записью iCloud, могут быть удалены из предпочтительной панели Catalina Apple ID, в том числе.

Эти шаги должны минимизировать или исключить возможность того, кто имеет ваше устройство и управляет им, чтобы заставить его работать или получить доступ даже от случайного взаимодействия с любыми вашими сохраненными данными или учетными записями.

Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Дэвидом.

Спросите Mac 911

Мы составили список вопросов, которые нам чаще всего задают, а также ответы и ссылки на столбцы: прочитайте наш супер FAQ, чтобы узнать, охвачен ли ваш вопрос. Если нет, мы всегда ищем новые проблемы для решения! Присылайте свои по электронной почте mac911@macworld.com, включая соответствующие снимки экрана и ваше полное имя. Не на каждый вопрос будет дан ответ, мы не отвечаем на электронную почту и не можем дать прямой совет по устранению неполадок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *