Как отключить блокировку активации на сломанном или отсутствующем оборудовании Apple
Блокировка активации не позволяет тому, кто незаконно завладел вашим iPhone, iPad, Mac или Watch, сделать его своим. Даже после того, как устройство стерто, блокировка активации требует, чтобы человек, устанавливающий его, вводил пароль для связанного Apple ID, который включил функцию «Найти».
Однако, если вы намеревались продать или подарить устройство, купили или получили устройство, на использование которого имели право, это может быть весьма неприятно. Есть простое решение, если владелец оборудования сохраняет доступ к своей учетной записи Apple ID, а если это не вы, если вы можете связаться с ним.

Apple позволяет отключить блокировку активации через «Локатор» через приложение iOS/iPadOS и macOS или с помощью «Найти iPhone» на сайте iCloud.com. (Найди меня Устройство, правда, но на сайте помечен как «iPhone».) Это косвенная операция: вы не найдете метку с надписью «Отключить блокировку активации». Вместо этого вы выбираете свое устройство и настраиваете его на стирание.
В iOS/iPad в приложении «Локатор»:
- Выберите свое устройство в Устройства список.
- Нажмите Стереть это устройство.
- На экране «Стереть устройство» коснитесь Продолжать.
- Пропустите ввод номера телефона, так как это не является частью процесса возврата устройства.
- Нажмите Стереть и подтвердите.
В macOS в приложении «Локатор»:
- Удерживая нажатой клавишу Control, или щелкните правой кнопкой мыши свое устройство в Устройства список слева.
- Выбирать Стереть это устройство.
- Нажмите Продолжать.
- Пропустите ввод номера телефона.
- Нажмите Стереть и подтвердите.
Чтобы использовать iCloud.com:
- Перейдите на страницу «Найти iPhone».
- При появлении запроса введите свой пароль для iCloud.com.
- Выберите свое устройство в меню «Все устройства» вверху посередине страницы.
- В появившейся панели информации об устройстве нажмите Стереть Устройство.
- Подтвердите, нажав Стереть.
После того, как вы решили стереть данные с устройства, при следующем подключении к Интернету устройство получит команду и сотрет себя. Вы получите уведомление. Чтобы завершить снятие блокировки активации, вернитесь в приложение «Локатор» или на iCloud.com и удалите устройство из оборудования, связанного с Apple ID:
- iOS/iPadOS: Перейти к Настройки > Название аккаунта > Имя устройства и нажмите Удалить из аккаунта.
- В macOS Mojave и более ранних версиях: Перейти к Системные настройки > iCloud > Устройствавыберите устройство и нажмите Удалить из аккаунта.
- В macOS Catalina через Monterey: Перейти к Системные настройки > идентификатор Apple IDвыберите устройство в списке слева и нажмите Удалить из аккаунта.
- В грядущей macOS Ventura: Перейти к Системные настройки > Название аккаунтавыберите свое устройство на панели под ярлыком «Устройства» и нажмите Удалить из аккаунта.
- На сайте Apple ID: Перейдите на сайт Apple ID, нажмите Войти и авторизоваться, нажмите кнопку Устройства в списке слева, выберите свое устройство и нажмите «Удалить из учетной записи».
Следуйте инструкциям по подтверждению, чтобы завершить удаление устройства. Только тогда блокировка активации отключается.
Эта статья о Mac 911 является ответом на вопрос, заданный читателем Macworld Джоном.