Как исправить, если Netflix не загружается на Sony Smart TV

У вас не заряжается смарт-телевизор Sony и Netflix? Вы не одиноки, вот все возможные решения, позволяющие легко решить проблему

Смарт-телевизоры работают через приложения, которые поддерживают доступ к многочисленным сервисам, и большинство, если не все, имеют приложения для популярных потоковых сервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video, Infinity и т. Д. У смарт-телевизора обычно нет браузера, поэтому все, что вы транслируете, будет транслироваться через специальное приложение.

Умные телевизоры иногда сталкиваются с проблемами при потоковой передаче контента в Интернете. Многие из них не имеют быстрого способа удалить файлы cookie и обновить содержимое, поэтому проблемы кажутся неразрешимыми. Телевизоры Sony позволяют очищать кеш для каждого приложения, и это обычно решает проблему.

В этой статье мы увидим некоторые проблемы с Netflix, а также со многими другими аналогичными приложениями, доступными на телевизорах Sony Smart TV, которые имеют проблемы, зависают, не запускаются и не работают со всеми действиями, которые необходимо выполнить для восстановления функциональности. приложений.

Netflix не загружается на Sony Smart TV

Netflix не загружается на телевизорах Sony Smart TV: вот все решения

У Sony есть широкий спектр интеллектуальных телевизоров, но если у вас возникли проблемы с потоковой передачей из Netflix, тот же набор решений будет применяться независимо от того, какая у вас модель. Это включает в себя линейку телевизоров Bravia и более старые модели Sony, и руководство потенциально работает и при сбоях в работе других таких приложений.

1. Общие органы управления

Прежде чем приступить к устранению неполадок Netflix на телевизоре Sony Smart TV, выполните следующие стандартные проверки.

  • Перезагрузите роутер. Найдите кнопку питания на роутере и нажмите ее на 5 секунд. Отпустите кнопку и подождите 15 секунд. Снова нажмите кнопку питания, чтобы включить роутер. Подождите, пока свет не стабилизируется.
  • Убедитесь, что телевизор подключен к сети. Проверьте возможность подключения путем потоковой передачи контента из другого приложения.
  • Убедитесь, что вы можете транслировать Netflix на другие устройства, например на телефон или компьютер. Если вы не можете транслировать Netflix на все свои устройства, проблема может быть в Netflix. Некоторые интернет-провайдеры блокируют потоковую передачу мультимедиа, если подписчики не приобретут план, предназначенный для потоковой передачи. Обратитесь к своему интернет-провайдеру, чтобы узнать, заблокирована ли потоковая передача на вашем соединении.
  • Если вы используете VPN для потоковой передачи с Netflix, отключите его и проверьте, можете ли вы транслировать без VPN. Если это так, ваша VPN заблокирована Netflix или имеет проблемы с подключением.

2. Обновите прошивку

В телевизорах Sony Smart TV установлена ​​собственная прошивка (не на базе Android), и ее необходимо время от времени обновлять. Убедитесь, что на вашем телевизоре установлена ​​последняя версия микропрограммы.

  1. С помощью пульта дистанционного управления выберите значок справки (?).
  2. Перейдите в Службу поддержки клиентов -> Обновление программного обеспечения -> Сеть.
  3. Выберите Да, когда будет предложено загрузить или установить обновление.

Примечание. Ваш Sony Smart TV должен быть подключен к Интернету для обновления прошивки.

3. Перезагрузите Sony Smart TV.

Выключение и повторное включение Sony Smart TV устранит проблемы с потоковой передачей Netflix.

  1. Найдите кнопку питания на телевизоре. Обычно он находится на раме или вокруг нее. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, пока телевизор не перезагрузится.

4. Riavia l’app Netflix

Приложения на смарт-телевизорах не «выключаются», когда вы переключаетесь на другое приложение. Они переводятся в приостановленное состояние в фоновом режиме, что может вызвать проблемы при попытке возобновить работу приложения.

  1. На пульте дистанционного управления Sony TV нажмите и удерживайте кнопку «Домой».
  2. Подождите, пока не появится переключатель активности.
  3. Выберите приложение Netflix в селекторе занятий и нажмите нижнюю кнопку или Enter на пульте дистанционного управления.
  4. Нажмите ОК, чтобы подтвердить, что вы хотите закрыть приложение.
  5. Снова откройте приложение и попробуйте потоковое воспроизведение еще раз.

5. Восстановите приложение Netflix.

Если перезапуск приложения Netflix не решает проблему, вы можете сбросить его. Это приведет к удалению кеша приложения, но не приведет к потере данных. Возможно, вам придется снова войти в приложение Netflix.

  1. Нажмите кнопку «Домой» на пульте дистанционного управления.
  2. Выберите Приложения -> Настройки -> Приложения -> Управление приложениями.
  3. Выберите Netflix из списка приложений.
  4. Выберите «Очистить данные» и нажмите «ОК» для подтверждения.
  5. Riavia l’app Netflix.

6. Восстановите подключение к Интернету.

Сбросьте подключение к Интернету на телевизоре Sony.

  1. Нажмите кнопку «Домой» на пульте дистанционного управления.
  2. Зайдите в Настройки -> Системные настройки -> Настроить.
  3. Выберите Сеть -> Обновить соединение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.