Google SERP: Вот ссылка, где вы можете увидеть дату обновления

Проблемы с доходами Google? Возможно, поисковая выдача была обновлена. Вот где посмотреть дату последнего обновления

Google обновляет алгоритм, который управляет позиционированием страниц в своей поисковой системе, называемый SERP, акроним страницы результатов поисковой системы, и фактически вызывает новое землетрясение среди сайтов, которые используют Google для индексации своего блога или веб-сайта.

Как и любое обновление Google SERP «Основное обновление», это вызывает множество колебаний в результатах поиска, что подразумевает рост или падение доходов для тех, кто участвует в программе доходов Google.

Последнее обновление относится к марту 2023 года и вызвало немало потрясений, учитывая обновление рейтинга в поиске Google, которое для многих сайтов означает падение посещений и доходов, но не для многих, которые вместо этого выиграли от этого обновления.

Обновление Google Search Engine Core Update обычно выпускается каждые два или три месяца, и если вы заметили изменение как в количестве зарегистрированных посещений, так и в доходах Google AdSense, вероятно, это связано с обновлением, которое недавно выпустил Google.

Если вы хотите быть уверены, что Google выпустил обновление Core Update, связанное с поисковой выдачей, вы должны нажать на следующие ссылки и понять, выполняется ли обновление. На самом деле дата выхода обновления точно указана.

Добавление данных ссылки на Google SERP – Панель статуса поиска Google

Добавление данных ссылки на Google SERP – панель мониторинга состояния поиска Google, Италия

Обычно после того, как Google объявляет о выпуске обновления, обычно требуется около 14-28 дней для завершения действия и глобального распространения правил обновления SERP.

Обновление Google невозможно предвидеть, Google не выпускает никаких обновлений или предварительных новостей, и, подобно землетрясению, обновления отражаются в посещениях и доходах пользователей, которые используют Google для мониторинга и заработка.

К сожалению, помимо того, что Google не является предсказуемым, он позиционирует себя на рынке как единственный или главный конкурент, и поэтому сильное обновление четко отражается на многих сайтах, которые проиндексированы в Google, и ничего нельзя сделать для адаптации после обновления.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *