Amazon возвращает международные посылки. Вот что вам нужно знать
Мне нужно было вернуть покупку на Amazon, и я столкнулся с доставкой самообслуживания для международного возврата. Я расскажу тебе свой опыт
Я много покупаю на Amazon и признаю, что получил очень мало возвратов по сравнению с количеством покупок, которые я совершаю. Я очень ценю варианты и механизмы возврата, которые предлагает Amazon, и если исключить некоторые проблемы с доставкой, все всегда получается к лучшему.
Все всегда шло гладко, пока несколько недель назад я не наткнулся на самостоятельную доставку возвратов Amazon. Доставка самообслуживанием предназначена исключительно для международных возвратов, и я должен сказать, что она не очень хорошо структурирована, но, возможно, за этим стоят другие проблемы.
Самостоятельная доставка для международных возвратов Amazon
И да, потому что вы должны знать, что в течение некоторого времени (я не знаю точных сроков) Amazon активировал доставку самообслуживания, по крайней мере, для возвратов, купленных у международных продавцов, которые также управляют доставкой.
Это значит, что если вы купили на Amazon товар, который продает и отправляет иностранный продавец и вам необходимо его вернуть, вы должны отправить его самостоятельно и за свой счет. Самое замечательное то, что вы можете затем взимать плату за возврат, а затем Amazon возмещает вам все, но мне этот метод совсем не нравится.
Хотя политика возврата Amazon в последнее время изменилась, я, честно говоря, никогда не замечал этого изменения, или, возможно, потому, что все возвраты, которые я делал, были «стандартными возвратами», а не международными продавцами.
Поскольку товар, который прибыл ко мне домой, был от финского продавца, я провел несколько тестов с разными курьерами, и оцененная мной стоимость доставки всегда была намного выше стоимости объекта, который стоил менее 10 евро.
Стоимость возврата превышает стоимость товара
В конце концов я решил оставить товар себе, хотя он мне был не нужен, поскольку он не совсем соответствовал описанию товара, и хотя я связался со службой поддержки Amazon и предложил мне вернуть товар и попросить возмещение понесенных затрат, в итоге я этого не сделал, так как это было неэкономично для всей системы.
Личная мысль
Конечно, управление всем с помощью логистики Amazon имело бы меньшие затраты и значительно меньшее глобальное воздействие, чем то, что я поддерживаю, но этой статьей я просто хочу обратить ваше внимание на то, что затраты на возврат могут нанести большой вред компании. мир электронной коммерции и поэтому необходимо тщательно обдумывать покупки, особенно товара с незначительной стоимостью.